Перейти на главную страницу >>>

 

ОСТОРОЖНО: САМОЗВАНЦЫ!

Ещё о кирилловичах

I

Нарушения Кирилловичами церковных и государственных законов Российской Империи начались уже более 150 лет тому назад. С каждым новым поколением в этой ветви семьи Романовых появлялись добавочные, порочащие их и русский народ, скандалы. Ни в Отечестве, ни в Зарубежной Руси они не были примером своей ответственности перед Церковью, Государством, семьей или обществом.

Начнем с того, что вереница недопустимых браков вынудила Св. Императора Николая II,  у которого источилось терпение после делавшихся им предупреждений о недозволенных браках,  поднять этот вопрос в Государственной Думе, и 15 Января 1907 г . в журнале предложений Думы была записана царская резолюция: « Признать брак Великого Кн. Кирилла Владимировича не могу . Великого Кн. могущее произойти от него потомство лишается прав на престолонаследие » . Согласно резолюц ии Св. Императора, дети Вел. Кн. Кирилла должны именоваться «князьями Кирилловскими» с титулом «светлости». Князю было приказано, как наказание и для предотвращения соблазна, покинуть Россию. Когда Князь приехал к отцу без разрешения в Россию, то ему было приказано через полчаса опять выехать из России. Впоследствии по просьбе его отца Вел. Князя Владимира Александровича Император простил Кирилла Владимировича, но ни он, ни его наследники не получили права на Престол. Причиной царского решения стала женитьба Вел. Князя Кирилла Владимировича на своей двоюродной сестре Виктории Федоровне, разведенной жене брата Императрицы Александры Федоровны.

Основные Законы Российской Империи постановляли, что лицо Императорской фамилии для сохранения права на наследование Царского Престола, должно вступать в брак с девицей православного вероисповедания, брак с которой давал потомство от православных родителей. Кроме того, каноны Церкви запрещают брак между двоюродными братом и сестрой, в чем состоялось нарушение и Законов о Престолонаследии. Но уже до этой женитьбы Кирилла Владимировича его отец Вел. Кн. Владимир Александрович в результате своего брака на немке, отказавшейся переходить в православие, по требованию Императора Александра II подписал акт за себя и свое потомство об отказе от прав на наследование престола. Кирилл Владимирович также пренебрег этими правилами. Таким образом, уже по этой причине Вел. Князь Кирилл Владимирович и его дети не имели права на Царский Престол.

Когда в феврале 1917 г. среди военного командования и в Государственной Думе произошла измена Императору, то Вел. Кн. Кирилл Владимирович  встал на сторону Думы и, как писал историк С. П. Мельгунов , Вел. Князь вел разговоры не только на темы заговора, но даже об убийстве Императрицы, т.е. он стал виновен в государственной измене. Царь дал распоряжение о роспуске Думы, но ее председатель Родзянко, создал новую структуру управления – «Думский Комитет». Государственная измена, тем более во время войны, по уголовному кодексу и законам Российской Империи карается вплоть до смертной казни. Таким образом, как Вел. Князь, так и председатель Думы, подлежали суду за измену . В результате действий этих двух лиц и поддержавшему их ведущему члену Синода Митрополиту Сергию (Страгородскому), имевшему антимонархические настроения, создалось в столице положение, при котором невозможно было понять, где находится Царь и кто правит государством. Вел. Князь изменил Государю уже до Его отречения от Престола и не исполнил свой долг охраны Царской Семьи, приведя к Родзянко девять рот Гвардейского Экипажа (офицеры остались с Императрицей). Он подал войскам непростительный пример нарушения присяги и обязанностей перед Государем и Отечеством. Он обязан был призвать войска к дисциплине и порядку в столице и подавить революционные начинания. Но Вел. Князь Кирилл Владимирович в «Биржевых Ведомостях» сам, добровольно, без постороннего требования, объявил об отречении от прав (которых не имел) на Престол.

Царю в это, решающее исход войны время, на фронте и в столице, требовалась поддержка членов семейства Романовых, военного командования и Церкви. Но никто из них не пришел к нему на помощь, и Государь остался одиноким в борьбе за Россию. Как члены семейства, так и Синода, обязаны были обратиться к Армии с призывом остановить в столице безпорядки, но они все бросили Царя, за что многие впоследствии поплатились жизнью, а другие, как Кирилловичи, спасая жизнь, бежали за границу.

Будучи заграницей, члены этой ветви Романовых самовнушили себе о своих особых от других родственников правах. Вел. Князь Кирилл объявил себя «Императором», а своего сына Князя Владимира, родившегося осенью 1917 г. в Финляндии, наследником Российского Престола. Этим объявлением Вел. Князь нарушил порядок престолонаследия, изложенный в 30-й статье Основных Законов Российской Империи, согласно которой Родоначальником является последний имевший потомство царствовавший Император: « Когда пресечется последнее мужеское поколение сыновей Императора, наследство остается в сем же роде, но в женском поколении последне-царствовавшего, как в ближайшем к Престолу, и в оном следует тому же порядку, предпочитая лице мужеское женскому; но при сем не теряет никогда права то женское лице, от которого право безпосредственно пришло».

Вследствие этого закона в первую очередь следовало потомство Императора Александра III , а не Его братьев, каковым являлся Вел. Кн. Владимир Александрович. Так как не осталось в живых членов мужской линии, имеющих законное право на Престол, то по женской линии, должны были следовать дети сестры умученного большевиками Св. Императора Николая II : Великой Княгини Ксении Александровны. Будучи правнуком царствовавшего Императора Александра II , Владимир Кириллович по законам (статья 147 Основных Законов) в действительности обладал только правом иметь титул Высочества и Князя Императорской Крови, но не Великого Князя и не Императорского Высочества. Таким образом, назвавши себя Императором, а своего сына Наследником Престола, Вел. Князь Кирилл, согласно законам Российской Империи, на самом деле был самозванцем. Его не признали «Императором», а его сына Князя Владимира Наследником Престола вдовствующая Императрица Мария Федоровна, Вел. Князь Петр Николаевич, Вел. Княгини Ксения Александровна и Ольга Александровна, Князья Андрей, Федор, Никита, Димитрий, Ростислав, Василий Александровичи, Роман Петрович, Княгиня Ирина Александровна, Князья Георгий Константинович и Никита Александрович. Все они воздержались признавать его Императором, а вдовствующая Императрица Мария Федоровна выразила в печати осуждение действиям Вел. Князя Кирилла Владимировича. Впоследствии через несколько лет, Князь Никита Александрович в «Русском Пути» написал: «Я никогда не признавал Е.В. Князя Владимира Кирилловича ни главою Дома, ни Наследником Престола. В полном согласии с другими Членами Императорской Фамилии, я заявляю, что решени я , когда бы то ни было принятые Кн. Владимиром Кирилловичем, и относящиеся к нашей Династии, не могут считаться мною действительными. Дела Дома Романовых, за отсутствием Царствующего Императора, решаются временно совокупностью агнатов». Такие же заявления прибыли в Собор РПЦЗ от других Членов Императорской Фамилии. «Императором Кириллом I » признали своими подписями Вел. Князья Борис и Андрей Владимировичи – его родные братья (не лишившиеся своих титулов, т.к. не были наказаны), Димитрий Павлович , Князья Всеволод Иоаннович и Гавриил Константинович. Разногласие в среде семьи Романовых было на руку правительству СССР, так как актом провозглашения себя «Императором» Вел. Князь Кирилл Владимирович внес раскол в среду монархических организаций в Зарубежной Руси. Также не знавшее Основных Законов Империи и о наказании Вел. Князя и других, связанных с этим дел, духовенство РПЦЗ находилось в нерешительности, как поступать по отношению к Кириллу Владимировичу и Владимиру Кирилловичу. Споры и разногласия о правах Кирилловичей в эмиграции были на руку правительству СССР.

После смерти отца в 1946 году Князь Владимир Кириллович, приехав в Испанию, поселился в доме своей тетки по материнской линии – испанской Инфанты Доньи Беатрисы – супруги Дона Фернандо, члена Дома Орлеанских Бурбонов, где его старались приобщить к испанским традициям и взяли на материальное содержание.

В 1947 г. в Зарубежной Руси распространились слухи о возможном создании «Русского Зарубежного Правительства». Это было время развития «Холодной Войны» с СССР,  и в среде русской эмиграции действовали многочисленные военные и политические организации. Организации русских эмигрантов были в состоянии призвать к борьбе против СССР и этим нейтрализовать советскую пропаганду и подрывную деятельность в Свободных странах. Еще живы были свидетели «Треста» с похищениями и убийствами белых генералов Кутепова  и Миллера. Еще были живы воины прошлой антикоммунистической борьбы,  против которых Советский Союз продолжал вести  безпощадную борьбу. Поэтому слухи о возможном Зарубежном Правительстве, несомненно, взволновали правителей Кремля.

Среди эмигрантов Зарубежной Руси стало известно о сочувствии к русским и о получении заверений о финансовой поддержке от аристократических семейств, желавших на Западе свержения советского правительства. Стало также известно о том,  что получено согласие на брак одной из Европейских принцесс с Князем Владимиром Кирилловичем.   По плану Князь Владимир должен был организовать с одобрения Испанского правительства Франко «Русское Заграничное Правительство» и обратиться по радио и в прессе с воззванием  ко всему миру  поддержать борьбу против поработителей русского народа.  Как стало известно,  некоторые государства были готовы признать законным «Русское Заграничное Правительство»  и назначить при нем своих представителей. К российской молодежи в эмиграции должно было быть сделано обращение о создании «фаланги» – личной «гвардии» князя.

В период подготовительной работы Князь Владимир поселился в Мадриде, где велись приготовления для его возглавления Русской Эмиграции. Во многих центрах Зарубежной Руси  происходило большое волнение и составление планов на будущее. В Париже, Лондоне, Мюнхене и в других городах  с нетерпением ожидалось обращение Князя к Зарубежной Руси, которое должно было состояться по радио в День Св. Князя Владимира – 28 июля 1948 года.  Для обучения в «фаланге» получили официальные бумаги три молодых человека, проживавшие в Мюнхене . Я был одним из них. Должны были также приехать для обучения в испанской армии из других городов Зарубежной Руси будущие офицеры Русской Армии.

Но неожиданно для всех как русских,  так и иностранцев, именно 28 июля 1948 г. Князь Владимир при таинственных обстоятельствах исчез из Мадрида, а по прошествии нескольких дней  стало известно, что он в Женеве повенчался в греческой церкви с Леонидой Георгиевной, вдовой мистера Кирби, сестрой Ираклия Багратиона, назвавшего себя «Грузинским Царем». Этим браком на Леониде Георгиевне был окончательно разрушен в Зарубежной Руси план восстановления Русской национальной монархии.

II

Напомним, как это было. В начале 1948 года Князь Владимир Кириллович, в доме  греческого консула Лившуца, познакомился с Ираклием и вдовой Кирби Леонидой Багратионами.  Леонида предоставила в его распоряжение свой автомобиль, а Ираклий занялся введением Кн. Владимира в дома своих именитых знакомых, у которых ежедневно были приемы и празднества. Консул Лившуц  устроил Князя на фиктивную, но высоко оплачиваемую  должность директора в одном из крупных предприятий. Выезжая на автомобиле с красивой дамой, Князь скоро забыл о своих обязанностях и возлагаемых на него надеждах жителей Зарубежной Руси.  По случаю именин Князя, в доме Лившуца был устроен вечером прием, и состоялась встреча с руководителем программы дня объявления об Образовании «Русского Зарубежного Правительства» с призывом к русским объединиться и начать деятельную борьбу против коммунизма. Князь приказал руководителю ждать его распоряжений на следующий день в отеле, а сам, жалуясь на зубную боль,  удалился. Удалилась также и вдова Кирби Леонида. На следующий день, однако, в отеле была получена визитная карточка Князя с сообщением, что он уезжает в Италию «венчаться» с «княжной». О том, что Леонида – вдова Кирби, как Владимир Кириллович, так и семья Багратиони старались не говорить. После венчания началось в Зарубежной Руси усиленное распространение ее фотографий с короной на голове. Как выяснилось,  паспорта для выезда,  и формальности, были заранее устроены Ираклием. Ее Королевское Высочество Инфанта Беатриса и ЕИВ Великая Княгиня Елена Владимировна (родная тетка Владимира Кирилловича), узнав о совершившемся отъезде и его причине, приняли меры, чтобы не допустить этот брак.  Скрываясь в Испании, Князь Владимир Кириллович и Леонида уехали только после нескольких дней в Швейцарию, где повенчались в Женеве в греческой церкви, так как русские священники не соглашались их венчать ввиду получения сообщений от Митрополита Анастасия и Великой Княгини Елены Владимировны.  Испанские власти не посчитали себя вправе вмешиваться в частную жизнь Князя.  Протесты русских в Мадриде не привели к результатам.

После  брака Владимира Кирилловича с Леонидой, шансы на организацию «Русского Заграничного Правительства» рухнули,  а Князь лишился поддержки многих монархических организаций на возглавление русских в Зарубежной Руси.  Связь с Князем фактически прекратилась, так как Леонида контролировала телефонные звонки к нему и присутствовала при всех встречах. Она решала, кого допускать к Князю  и кого нет.  Даже письменная связь с Князем была нарушена.

Таким образом, русские враги через романтическое увлечение Князя и его морганатический брак разрушили надежды на организацию зарубежной русской борьбы с коммунизмом.

Так как Князь Владимир нарушил закон о престолонаследии, касающийся Членов Императорской Фамилии, женившись на вдове с ребенком, то его брак считается так же, как и его отца и деда, морганатическим. Его супруга Леонида Кирби (ее отец грузин, а мать Золотницкая, еврейка) из рода, утратившего в Грузии все права на царствующее положение. С выходом замуж за Кирби она потеряла титул княжны Багратион. Право награды или дарования титулов принадлежит исключительно царствующему Императору, но не «Великим Князьям и Княгиням» в эмиграции. Поэтому супруга Князя Владимира Кирилловича не имела права именоваться «Великой Княгиней» или «Ея Императорским Высочеством», как она и ее окружение стали ее величать.

Для тех, кто был вместе с Князем еще за день до его исчезновения, происшествие было большой неожиданностью. Еще вечером он удалился с собрания,  объяснив необходимостью пойти к дантисту,  так как у него была зубная боль .  Его рассеянность во время разговора на собрании объясняли недомоганием и не очень приятными процедурами предстоящего дня.

Планы на Организацию Русского Правительства и призыв к борьбе против коммунизма рухнули. Это был удар по Русскому Освободительному движению, по Зарубежной Руси ! Владимир Кириллович прекрасно знал, какие полномочия ему передавал русский народ. С ним велись предварительно переговоры, он был в курсе всех событий. Он изъявил желание стать не картонным принцем, а настоящим лидером русского народа. Все планы его матримониальными действиями таким образом были разрушены.

Среди русской эмиграции создалось мнение, что бегство или похищение Князя, как и его женитьба, состоялись при участии советских агентов и тех, кто на Западе не был заинтересован в создании «Русского Зарубежного Правительства»: тех, кто поддерживал революцию, тех, кто участвовал в гибели Царя и Его Семьи и членов Царской Династии.  Новое окружение Князя вызывало в среде русской эмиграции большие подозрения своими связями с СССР и с  различными интернациональными организациями.  Были ли подозрения обоснованы? К сожалению, можно ответить утвердительно.

III

Георгий Багратион, объявивший себя «Грузинским Царем», скончался в Мадриде в 1957 г. После него осталась жена, мать его детей, – грузинская еврейка, а также их дети:  сын Ираклий, дочери Мария и Леонида (Лидия). Мария продолжала жить в СССР после отъезда заграницу других членов семейства. Отец Георгия – дед Леониды, был генералом в Русской Армии, командуя лейб-гвардии конным полком. Сына Георгия он выгнал из дома ввиду его порочащей семью женитьбы. Георгий уехал на Кавказ, где получил наследство от умершей тетки Княгини Шервашидзе. Во время революции Георгий был в Тифлисской губернии уездным предводителем дворянства.  Эта ветвь Багратионов  была в отдаленном материнском родстве с потомками Багратидов, царствовавших в Грузии до ее добровольного присоединения в 1801 г. к Российской Империи. Эти Багратиони уже не имели никаких прав именоваться Мухрани или Мухранскими, так как единственным законным потомком Грузинских Царей являлся Князь Теймураз, сын Русской Княгини Татьяны Константиновны от ее брака с убитым в 1914 г. на войне с немцами  Князем Багратионом-Мухранским.

Князь Теймураз, эмигрировав, стал офицером Королевской Армии в Югославии, являясь  личным адъютантом убитого масонами Короля Александра. После Второй мировой войны он эмигрировал в США и не заявлял претензий на грузинский престол. Этим обстоятельством воспользовался Ираклий Багратион, объявив себя, отправившись во время войны  в Рим, «Грузинским Царем».

Семья Ираклия выехала из Грузии после того, как она вошла как республика в СССР, и осела в Париже. Там сестра Ираклия Леонида встретилась с американским евреем-миллионером Кирби и вышла за него замуж. От этого брака родилась «Княжна Кирби».

Князь Георгий в 1927 г. вернулся в СССР, поселившись в своем прежнем грузинском имении, возвращенном ему советскими властями. В 1934 г. он, получив разрешение властей, вновь выехал за границу, вызвав своим появлением вопросы среди русских эмигрантов о причине, почему члены семьи Багратионов могут без препятствий въезжать и выезжать из СССР. В воспоминаниях бывшего итальянского посла П. Кварони («О госпоже   Кварони   следует сказать еще следующее: по происхождению она русская татарка. Она покинула Россию лишь в 1928 г. и настроена чрезвычайно положительно к России и даже к большевикам», http://master-pencil.com/stalin/dokument-donese.html ) объяснены причины связи властей СССР с грузинской аристократией. Оказалось, что до революции они в своих имениях скрывали  Сталина и других революционеров.

Ираклий Багратион, поехав в столицу Египта Каир, выдал себя за «Царевича» и познакомился с матерью короля Фарука, которая стала оказывать ему покровительство. Он часто ездил в Париж где, встретив русскую балерину Марию Гурилеву, на ней женился.

В 1939 г. вспыхнула Вторая мировая война, и германские войска заняли Париж.  Мистер Кирби был арестован Гестапо, но американские дипломаты добились его освобождения. Не успев вернуться в США,  он умер,  а его вдова – Леонида, ставши миллионершей и опекуншей дочери,  поселилась на Французской Ривьере. 

В это время ее брату Ираклию удалось познакомиться и завести тесные взаимоотношения с Гиммлером, с разрешения которого он начал формирование «грузинской бригады» для Вермахта. Однако ему не удалось собрать добровольцев, и он отправился в Рим, где объявил себя «Грузинским Царем». Вскоре он женился на дочери известного магната Скалери. У них родился сын Георгий,  которому быстро присвоили титул «Царевича и Наследника» Грузинского Престола. Жена Ираклия умерла при родах,  и Ираклий, вернувшись в Германию, занял при Розенберге пост советника по «грузинским делам». После разгрома фашистской Германии Ираклий переехал в Италию, а затем в Испанию, куда переехала бежавшая от французских властей его сестра Леонида после смерти одного из ее друзей, бывшего наркоманом. В Испании Ираклию удалось познакомиться с Инфантой Мерседес – одной из самых богатых невест Европы, племянницы короля Альфонса XIII , на которой вскоре  он  женился. После заключения брака с Мерседес у Ираклия воскресли надежды на грузинский трон, и он начал в Париже и Мадриде издание  журнала, в котором подчеркивал  свои права, заявляя, что «Грузия должна быть свободной от русского угнетения...»

IV

Зарубежная Русь вскоре была поражена дальнейшими похождениями семьи Багратионов. Ираклий в надежде на большие доходы занялся торговыми операциями, скомпрометировав не только свое имя,  но и в очередной раз Князя Владимира, вследствие чего их перестали принимать в аристократических домах. Как известно, мошенничество и воровство, а тем более торговля наркотиками и внимание со стороны полиции по этой причине с аристократизмом не сопрягаются.

Леонида Георгиевна с братом Ираклием «царём Грузинским»

— после освобождения союзными войсками- Северная Италия (1945)

Когда же умерла Инфанта Мерседес,  ее родственники, безпокоясь из-за образа жизни Ираклия и опасаясь,  что он может вывезти детей из Испании  и добиться контроля над имуществом Бурбонов,  возбудили против него судебное дело с целью ограничения его отцовских прав. Обнаружилось, что он уже до брака с Инфантой Мерседес был женат на русской балерине Марией Гурилевой, а также на дочери итальянского магната Скалери, от которой у него родился сын, названный Георгием, которому в будущем присвоили титул «Царевича и Наследника грузинского царского престола». Суд ограничил имущественные права Ираклия и, добиваясь нового решения суда в свою пользу, Ираклий перешел в 1957 г. из православия в католичество.

В это же время стали известны некоторые пикантные подробности из прежней жизни Леониды Кирби в Париже и Мадриде, в частности,  о смерти ее двух поклонников в этих городах.  Выяснилось также, что Мария Багратион, ставшая женой Лаврентия Берии, преемника палача Дзержинского, Ягоды и других подобных им, была родной сестрой Леониды.  Об этом сообщил в итальянских газетах бывший консул Кварони, с добавлением, что брак Берии был гражданским, и он не был повенчан. 

Таким образом, стала ясной возможность захвата под свой контроль Князя Владимира Кирилловича семьей Багратионов накануне дня, когда он должен был обратиться с объявлением о создании «Русского Правительства» к Зарубежной Руси. Как генералы Кутепов и Миллер стали жертвами темных сил,  также ей стал и Князь Владимир, но его не уничтожила власть Кремля, поскольку он был полезен коммунистам своей деятельностью.

Как написал  известный журналист А. Боцарис  в Мадридской  газете «АБЦ» от 24 ноября 1951 г.,  в это же время женитьбы Князя Владимира Кирилловича А. Керенский также выступил с заявлением на свое право возглавлять Зарубежную Русь. Корреспондент указал на связь Керенского с банком Кун, Леб и компания, которые, являясь инвестором русской революции, предоставили в 1917 г. денежные средства Ленину и Троцкому...  Мирное, через романтическую любовь к Леониде Кирби, устранение Князя Владимира Кирилловича от политической деятельности, открывало дорогу А. Керенскому и тем, кто его поддерживал. Предъявляя свои права, Керенский начал объезжать главные центры русской эмиграции, встречаясь с руководителями левых организаций,  выступая с докладами.  Как мне помнится, в Мюнхене ,   на состоявшемся докладе Керенский, когда ему после доклада задали вопрос о том, почему он допускал Ленина делать антиправительственные выступления, ответил, что он как демократ считается с правом каждого гражданина на свободное выступление.

С помощью семьи Багратионов Князь Владимир потерял , с династической и политической точки зрения, уже бывшие и прежде сомнительными, права претендента на русский престол и возглавления русской эмиграции.  Сознательно ли он или несознательно связал себя родством с Багратионами, не важно, но он  своим браком показал ненадежность его слов и дел, свою несостоятельность вести освободительное движение против коммунизма, и неумение защитить собственную честь, так и интересы русского народа. Видно, что как он, так и члены его семьи,  не сознавали, что допустимо и прилично делать родственникам Императорской Семьи, а что нет. Если для приличного человека недопустимо находиться в обществе преступников, то тем более для людей, которые должны являться примером для своего народа. Своим поведением семья Князей Кирилловских потеряла доверие русских людей  и  опозорилась своим очередным предательством.

V

От брака Князя Владимира и Леониды Багратион-Кирби в Мадриде родилась 22 декабря 1953 года девочка, которую назвали Марией. Сегодня мы ее знаем как Марию Владимировну, которая с позволения и поощрения спецслужб РФ приняла на себя титул Великой Княгини и даже Главы Российского Императорского Дома.

Как на Родине, так и в Зарубежной Руси, многие русские люди интересовались вопросом, как так получилось, что Первоиерарх РПЦЗ – Блаженнейший Митрополит Антоний (Храповицкий), Синод, монархические и военные организации, прежде бывшие против признания Вел. Кн. Кирилла Императором, изменили свое  мнение о нем и подтвердили своим авторитетом его права,  подняв этим его репутацию.

Причин, послуживших на пользу Кирилловичам, было несколько. После смерти в 1929 г. Вел. Кн. Николая Николаевича, Митрополит Антоний признал Вел. Кн. Кирилла наследником царской власти из принципа первородства по мужской линии. Признание было сделано в статусе «Главы Дома Романовых», но не как этого добивался Вел. Кн. – Императора, и не как лица, могущего быть венчанным в будущем на Престол Русских царей. Вряд ли Митрополит и члены Синода знали о решении Императора Николая Александровича и Государственного Совета о наложенном наказании на Вел. Князя Кирилла и лишения его потомства права на Царский Престол, и вероятно они не видели другого для этой цели кандидата.

О своем же приходе в Государственную Думу с экипажем Вел. Кн. Кирилл Владимирович заявлял, что когда он туда пришел,  то на грудь ему накололи красный бант, который он немедленно снял. Как Митрополит, так и Архиереи, и многие эмигранты поверили на слово Вел. Князю, не сомневаясь в их правдивости. Русским эмигрантам, занятым добычей пропитания для своих семейств, не было возможности проверять слова Князя, им также не было известно о том,  что Вел. Князь, будучи уже в эмиграции, дважды вел тайные переговоры с Ватиканом, обещая католикам,  после того как он станет Царем, учреждение в России католического экзархата с особыми правами для Римской Церкви. Не знали также о том, что какое-то иностранное общество купило в Польше имение Князя, перед тем, как оно было бы национализировано польским правительством, заплатив Князю  крупную сумму денег. Все это стало известно позже, возбудив в русской эмиграции подозрения в нечистой игре и шулерстве. Впоследствии, сам образ жизни и деятельности Великого Князя Кирилла не могли не обратить на себя внимания русской зарубежной общественности.

Вел. Кн. Кирилл Владимирович не воспользовался своим династическим положением в Зарубежной Руси и не стал почетным покровителем эмигрантских организаций, не призывал организовать благотворительность в пользу воинов Белой Армии, вдов и других нуждавшихся в помощи. Он также не стал шефом, как Вел. Княгиня Ксения, одной из зарубежных молодежных организаций. В церковных делах он не взял пример со своих родственников и людей со средствами оказывать помощь Церкви  и ничем не помог зарубежным храмам. Он также не искал для себя поддержку созданием отделов в среде монархических кругов. Как потом выяснилось, лица, окружавшие князя,  стремились, в случае восстановления в России монархического строя правления, сделать правление не самодержавным, но конституционным с членами правительства, которые бы повели страну по иному, не историческому пути.

 У Вел. Князя Кирилла Владимировича, оказавшегося за границей, были свои планы, не соответствовавшие чаяниям и желанием русских эмигрантов. Вначале он объявил себя «блюстителем Престола до решения Земского Собора», а в 1924 году неожиданно провозгласил себя, несмотря на здравствующую Императрицу Марию Федоровну, «Законным Правопреемником Российского Императорского Престола», и что как таковой,  он принимает титул «Императора Всероссийского» и назначает своего сына Кн. Владимира «наследником Престола».

Ни Первосвятитель Митрополит Антоний, ни члены Синода РПЦЗ, ни Ольга Константиновна, королева Греции, ни другие члены семьи Романовых, за исключением Кирилловичей, не признали его ни Императором, ни его права на занятие Трона.

VI

Как мы уже говорили, что после смерти Вел. Князя Николая Николаевича в 1929 г. Митрополит  Антоний признал Вел Кн. Кирилла по мужской линии «Главой Дома Романовых». После смерти Вел. Князя Кирилла Митрополит Анастасий, возглавлявший затем Зарубежную Церковь, признал Кн. Владимира Кирилловича в этих же правах. Как один, так и другой Первоиерархи, надеялись своим признанием Кирилловичей во главе Дома Романовых избежать худшего – дабы Зарубежная Русь и возможно в будущем правительство в освобожденной от коммунистов России не возглавлялось антиправославными и интернациональными силами. Признание Князя Владимира Кирилловича не встретило большой оппозиции в Зарубежной Руси, так как у него не было грехов отца. С печалью мне рассказывали Преосвященные Архиепископы Никон (Рклицкий), Серафим (Иванов) и мой профессор в семинарии Н. Тальберг о тех надеждах, которые они возлагали на Кн. Владимира. В их мечтах они видели после изменения государственного строя в СССР возвращение на Родину Зарубежной Руси. По их мнению, известный в Зарубежной Руси Кн. Владимир, но, к сожалению, не Кн. Никита Романов, которого враги России объявили в симпатии к фашистам, мог возглавить эмиграцию для борьбы с коммунизмом.  Женитьба Кн. Владимира на Леониде Кирби, они с этим соглашались, повредила делу объединения Зарубежной Руси, но они не видели других лиц, кто мог бы быть выдвинут  как «Глава Дома Романовых».

VII

Связь семьи Кирилловичей с Кн. Ираклием Багратионом похоронили окончательно добрые чувства русских эмигрантов  к этой линии Романовых. Многие воины, сражавшиеся за освобождение Родины против коммунистов, знали о скандальных и нечистоплотных грузинах, преследовавших не интересы России или Грузии, но свои личные. Вспоминали о том, что во время Первой мировой войны, для борьбы против России, в Берлине был организован «Национальный Грузинский Комитет», во главе с Кн. Георгием Макабели и Михаилом Церетели, по призыву которых был организован «Грузинский Легион», насчитывавший 1200 воинов, которые, начиная с 1915 года, сражались под командованием Ген. Л. Кереселидзе в составе Турецкой армии против Русских на Кавказе . Особо отличившимся грузинским воинам потребовались награды, и был изобретен «Орден Святой Царицы Тамары», выдававшийся за заслуги в борьбе Грузии за «независимость». Орден на красно-черной ленте,  был двух классов: военный и гражданский.  Эмблему ордена изобрел немецкий лейтенант Горст Шлипгак.  После революции, когда возникла в 1918 г. Грузинская республика, то орден был признан национальным правительством, но после прихода к власти коммунистов перестал выдаваться.  Князь Ираклий, с согласия «царя Грузии» Георгия   XII    в эмиграции, объявил в 1942 г. себя Гросс-Мастером Ордена.  Орденом он начал награждать грузин и также некоторых членов королевских семейств на территории, занятой немецкими войсками. Одним из «награжденных» был также и «Его Императорское Высочество Великий Князь Владимир Кириллович».  Таким образом, Князь Владимир принял орден, который был учрежден для награды тем,  кто сражался против России.  После смерти Князя Ираклия при его сыне Георгии   XIII,  награды этого ордена не выдавались,  но после распада  СССР на независимые республики Его Высочество Давид Багратион решил восстановить в Грузии с новой объявленной конституцией страны эту награду.

У грузин имеются  еще другие  ордена -  «Орден Грузинского Орла» и «Нерукотворного Хитона Господа нашего Иисуса Христа».  Оба ордена, которые  были ранее орденом рыцарей, стали выдаваться с 1939 г. при деде современного главы Грузинского Царского Дома – Ираклии Багратион-Мухранском  как высшие ордена Царской награды. В 1942 г. Кн. Ираклий был «выбран» представителями грузинской эмиграции возглавлять освобождение Грузии и для провозглашения конституционной монархии.  В браках ему не повезло.  Мария Антуанетта родила ему сына Георгия, но сама умерла в 1944 г.  Другая супруга Княгиня Мария Мерседес родила ему дочь Марию, но также умерла в 1953 г. ЕЦВ Ираклий умер в 1977 г. и ему наследовал Георгий Багратиони,  который не награждал орденами вплоть до 2001 г.  У него было четверо детей: Мария, Ираклий, Давид и Уго.

В 1995 г. ЕЦВ Георгий Багратиони перевез  в Грузию,  в сопровождении своей тетки «Великой Княгини» Леониды (Кирби-Романовой- Кирилловской ),  ее дочери Марии «де Руссия- Кирби », и племянника «царевича Георгия»,  прах родителей Георгия и Елены Багратиони. Похороны с государственными почестями перешедшего в католичество князя Георгия были проведены по православному обряду в кафедральном соборе Светицховели с участием Святейшего Католикоса Ильи   II. Встречавший Багратионов президент Грузии Э. Шеварднадзе сказал:   "Боже мой, вы у себя дома. Нам нужна Царская Семья для единства страны".   В этом же 2005   г. ЕЦВ Георгий Багратиони поселился с семьей  в Тбилиси. Они получили официально  от президента Саакашвили паспорта и документы, свидетельствующие об их царском статусе. Свою работу заграницей по разложению Зарубежной Руси семья Багратионов окончила успешно. Возвратившись в Грузию, они начали поддерживать антагонизм против Русской Церкви и живших в Грузии русских.

В течение последних нескольких лет большое число граждан Грузии получили рыцарское звание. Рыцарский орден недавно сообщил о том, что вследствие    «русской агрессии» он мобилизовал все свои ресурсы для помощи пострадавшим и отделы  рыцарей организованы во многих странах и континентах.   Выдача орденов по-прежнему дает право на рыцарское звание. В перечне «рыцарей» указано также имя покойного «ЕИВ Великого Князя Владимира Кирилловича Романова» наряду с другими именами, многие из которых были яростными врагами России. Несмотря на свои попытки наладить хорошие взаимоотношения с правительством Грузинской Республики, представителям Грузинского Царского Дома пришлось недавно покинуть Отечество и поселиться в другом государстве.

VIII

Как представители семьи Багратионов, так и Кирилловичей, были поддержаны правительствами республик РФ и Грузии с целью укрепления своей так наз. демократической власти. Узнав об их жизни, как русские, так и грузины, отшатнутся от них, некоторые даже откажутся от мысли о восстановлении монархического строя в своих странах. Монархи и претенденты на престол должны служить своим народам примером. Но какой пример русскому народу, пострадавшему во время коммунистического террора и страдающему от путинской власти сейчас, может быть со стороны семейств, не соблюдавших верность Церкви? Зная, как отнесется народ, стремящийся к восстановлению нормальной церковной жизни и национальному возрождению, в особенности узнав о позорной жизни этих семейств  в эмиграции, в РФ Ельцин, а в Грузии Шеварднадзе, тем не менее, восторженно приняли представителей этих семейств. Так же поступили и предстоятели Московской патриархии и Грузинской Церкви.

Кн. Георгий Багратиони был признан правительством Грузинской республики как Глава Царского Дома и наследник Престола. Как таковой он перенял права как Великий Магистр на выдачу всех царских наград. В ноябре 2007 г. Святейший Патриарх-Католикос Илия II высказал пожелание в пользу реставрации в Грузии монархии. Георгий XIII умер 16 января 2008 г. Во время войны в 2008 г. Грузии против Российской Федерации, его сын   Князь Давид Багратиони посещал для ободрения грузинские воинские соединения. Нужно заметить, что тучный вид ЕЦВ – далеко не царский, напоминающий сына Княгини Марии, «русского царевича» Георгия Гогенцоллерна. Они не располагают к доверию, на лицах обоих всегда растерянность, неуверенность, равнодушие к судьбе народа и происходящему в стране, которой они претендуют править. И создается впечатление, что единственное, что их интересует, это обильное застолье, а после этого – развлечения и продолжительный отдых. Как один, так и другой, совершенно не подготовлены к руководству государственными делами. Князь Георгий Гогенцоллерн, как и его мать, Княгиня Мария Владимировна не знают, как отличить форму различных русских казачьих войск, военнослужащих разных родов войск, не понимают их обязанностей и т.д. Я был свидетелем того, что трудно было не заметить, как Князь Владимир Кириллович, научившись создавать о себе хорошее мнение, умел вести содержательные разговоры, задавал интересующие его вопросы о русских организациях и их деятельности, о школах и библиотеках, выдающихся местных русских деятелях … Но его дочь и внук даже на это совершенно не способны! Наблюдая за их встречами, выступлениями, поездками по стране, задаешься вопросом, сознают ли они свою ответственность как представителей Царской Династии перед Русским народом, большинство которого живет в нищете по вине тех, кого они с угодливой улыбкой задабривают орденами? Перед истинной православной Церковью, которая до сих пор находится в гонении у себя на Родине? Перед верующим народом, который со времен Сергия Страгородского обманывают Гундяев и его предшественники? И какую правду они могут сказать, сами примкнув к МП? Что они предпринимают для сохранения Российского Государства, которое катастрофически катится в пропасть? Пытаются ли они защитить исчезающий Русский народ, с поощрения правящей власти, от нашествия хищных чужеземных орд? Да видят ли они вообще, что происходит в России, и волнует ли их это? Или их интерес исключительно заключается в награждении чинами и орденами внутренних врагов России и православной веры, в признании своих сомнительных прав на Престол Русских Царей и собственного материального благополучия?

Не имея на это права, княгиня Мария устраивает театр, присваивая дворянские звания, раздает ордена и медали Архиереям МП, бывшим военным Красной Армии и неосоветского правительства Путина. С недавнего времени она начала раздавать звания и ордена духовенству в Зарубежной Руси, примкнувшему к МП и "заслуженным" мирянам, начав награждения с Митрополита Илариона (Капрала). Действия и поведение ее и ее сына чернят память Русских Царей и отталкивают русских людей от мечты о монархическом строе в свободной от врагов России, создавая ложное представление о Царской власти. Служебные поездки Княгини Марии в другие государства (например, в Австралию) по поручению президента В. Путина после ее выступлений и речей вызывают изумление у иностранных политиков и населения, не в ее пользу сравнивающих ее с другими представителями Королевских Домов.

Ее поведение можно сравнить с деятельностью патриарха и иерархов МП, не чувствующих обязанности по отношению к Православной Церкви и России. Также они раздают недостойным лицам духовные звания и награды, позоря Церковь, награждая орденами и медалями Русских Святых инославных, врагов христианства и атеистов. Деятельность Княгини Марии Кирилловны и ее сына, как и руководства МП, направлены на разрушение Русской Православной Церкви и Российского государства – во вред русскому народу. Печально видеть ее на официальных приемах без креста, в крикливых, дурного вкуса платьях, с выпученными бездумными глазами и неприлично раскрашенными губами с Царской короной на голове и Орденом Андрея Первозванного на груди. Не хватает еще, чтобы она оделась в казачью форму и приняла шефство, над каким-либо путинским полком. Хотя всё может быть, было бы весьма пикантно… Как она, так и окружающие ее лица, не желают признавать, что она не имеет права предоставлять дворянские звания и награждение орденами и медалями, так как многие награждения в Царской России делались после решения «Кавалеров орденской Думы» и подписывал решение правящий Император. Ее «наследник» Георг Францевич Гогенцоллерн, не имеющий почти процентуально русской крови и главное – русского духа, и для которого, видимо, Имперская и советская символика не имеют особенного различия, выступал на митинге, где были советские гербы и флаги. Кирилловичи-Гогенцоллерны даже празднуют вместе с неокоммунистами траурные для верующих людей и националистов дни порабощения русского народа и побед Красной Армии. Так что же еще ожидать от этой опозорившейся семьи в будущем?

Предсказания многих православных верующих, русских патриотов в Отечестве и в Зарубежной Руси оправдались. Они не согласились быть в административном подчинении РПЦЗ Московской патриархии и связанными с неокоммунистическим правительством Путина, который добивался подчинения исторической РПЦЗ патриархии. Зная о неканоничности патриархии, видя нарушение ею канонов Церкви, и развратное поведение духовных лиц, не поддавшиеся на путинскую пропаганду члены РПЦЗ знали, чем связь, и тем более уния с красной патриархией может стать для Зарубежной Церкви и ее верующих. Они знали, что те, кто пойдет на соглашение, будет получать агентурные поручения и принимать криминальное участие в дальнейшем обмане и порабощении Русского народа и борьбе против Русской Православной Церкви. Как теперь после шести лет унии части РПЦЗ с МП видно, что эти опасения оправдались – духовенство РПЦЗ, подчинившееся МП, стало, вопреки совести и истине, защищать каноничность и деятельность патриархии, поддерживать правительство Путина, а приходы Зарубежной Церкви стали очагами политической работы красного Кремля и слуг красной церкви. Если Вел. Князь Кирилл стал предателем Отечества и Монархии по глупости или ненависти к Императору, то его сын Князь Владимир Кириллович, особенно в конце своей жизни, пойдя на поклон к Ельцину, принял соглашение о сотрудничестве, уже зная, что из себя представляют коммунисты. Делал он это по материалистическим соображениям для получения выгоды и для признания его прав на Престол. А его дочь – княгиня Мария, перекрасившись, стала уже не розовой, но полностью красной «Главой Дома Романовых», состоящего только из нее и ее сына. Для собственной выгоды, как она, так и ее сын, признав каноничность патриархии и преемственность неокоммунистического правительства Кремля от Императорской России, пошли, зная, к кому идут, на унизительную для дворян и тем более особ царского происхождения службу – к врагам Церкви и России, то есть они стали для русского народа новыми и удами. Но что от них можно было ожидать: ведь как Княгиня Мария, так и ее сын Георгий Гогенцоллерн, почти не русские и не православные, и для них судьба Русской Православной Церкви и России не представляет интереса, они будут служить кому угодно, даже сатанистам, лишь бы служба была прибыльной. Примером для них может быть жалкий вероотступник, словонарушитель и торгаш Ираклий Багратиони, который готов был на все, недозволенное для приличного человека, ради своей выгоды. Пойдя на поклон и службу к преступному нерусскому правительству, как Князь Владимир, так его дочь и внук Гогенцоллерны, также пытаются придать кажущуюся легитимность применению властями Кремля символики Императорской России – Двуглавого Орла, Русского трехцветного флага и т.д., а также использование музыки советского гимна с новыми словами. В Императорской России, был гимн «Боже, Царя храни», который путинские власти, очевидно, боятся исполнять, потому что Бэрл Лазар будет недоволен. Поэтому население РФ и иностранцы слышат советский гимн на фоне красных пентаграмм и Двуглавого Орла – великолепная символика для нынешней безбожной власти! Своим участием в светских и церковных церемониях они как бы доказывают, что Императорская Россия и Православная Русская Церковь, с одной стороны, и современное правительство РФ и Московская патриархия, с другой – одно и то же и имеют все общее.

Но враги Православной Церкви и России ошиблись. В Отечестве и Зарубежной Руси много верующих, не признающих легитимность власти и каноничность сергианской экуменической МП, созданной палачом русского народа Сталиным, которую поддерживает интернациональное оккупационное антирусское правительство РФ. В Отечестве год за годом растет протест против преступных патриархии и правительства. Русские заграницей также не страшатся репрессий за свои духовные позиции и принадлежность к РПЦЗ, не пошедшей на поклон к МП, и не покупаются на советские обещанки. Они не принимают предложений Патриархии, чиновников Путина и соблазнителей Княгини Марии, призывающих к молитвенному общению и совместной деятельности. Их не интересуют яркие бляшки, нашивки и грамоты Кремля и самозванной «Вел. Княгини». Их не соблазняют удешевленные и даже безплатные поездки на сомнительные «съезды соотечественников», проходящие под кураторством КГБ-ФСБ. Как в Отечестве, так и в Зарубежной Руси, они остались преданными Церкви и России. Они окормляются верным Христу духовенством в многочисленных приходах, а там, где лишились храмов, читают обедницы и акафисты мирским чином, но не идут в вероломно захваченные и опоганенные неокоммунистами храмы. Они отказываются молиться Господу за служащего Велиару «патриарха» Кирилла, кремлевскую власть и Княгиню Марию. За это, будем надеяться, Господь по Своей милости окажет нам не только освобождение Отечества от сатанистов, но и другие милости – восстановление в Отечестве Каноничной Соборной Православной Церкви и возрождение России во Главе с Миропомазанным Отцом народа Самодержавным Царем.

IX

Рассматривая претензии на Царский Престол ветви Кирилловичей, необходимо затронуть и еще один существенный вопрос – о поминовении на Великом Входе Святой Литургии имени Княгини Марии Владимировны, бывшей Романовой, как мы говорили, по законам Российской Империи, не имеющей права именоваться Великой Княгиней. В подкрепление этого можно напомнить ст. 36 Основных Законов Российской Империи:   Дети, происшедшие от брачного союза лица Императорской Фамилии с лицем, не имеющим соответственного достоинства, то есть не принадлежащим ни к какому царствующему или владетельному дому, на наследование Престола права не имеют.  Владимир Кириллович, вступая в брак с Леонидой Кирби-Багратион-Мухранской, прекрасно это знал: его дочь Мария Великой Княгиней, а тем более Ее Императорским Высочеством, именоваться не может.   Московская патриархия не правомочна воздавать царские почести его потомкам, о днако это делает, вводя в заблуждение верующих. Зарубежная Церковь в прошлом представляла собой лишь часть Русской Православной Церкви, и к тому же не имела постоянной связи с плененным, на его же земле, русским народом, почему и не могла принимать живого участия в его духовной и общественной жизни, его проблемах и чаяниях. Без Царствующего Государя, т.е. без России Державной, каковой она была до прихода сатанократии, в Российской Федерации, которую необольшевистское правительство именует Россией, не может быть СОБОРНОСТИ и СИМФОНИИ Церкви и  правителей страны. В Царской России Соборность держалась на великом принципе самодержавной русской монархии, определенной святыми канонами Православной Церкви, коей соборностью проникнуто поминовение Царствующего Дома как всенародной молитвы к Господу Богу, как испрошение у Него утверждения соборной Державы Сущей.

Настойчивость политиков РФ признания Княгини Марии в Зарубежной Руси как законной наследницы Правителей России и Царствующего Дома, как это было недавно в Австралии при ее посещении,  путем поминовения Княгини на Великом Входе,  не имеет под собой канонической основы. Это вызывает среди монархистов не только изумление, но и дает повод к дальнейшим обвинениям МП, выполняющей заказ безбожной государственной власти РФ. Зарубежом права Кн. Марии  признаются и ее поминовения совершаются только духовенством  РПЦЗ, примкнувшим чрез унию к патриархии.

К нашему счастью, не все богослужебные, законодательные и исторические документы и книги Императорской России были после захвата части РПЦЗ отправлены в РФ. Многое в разных частях Зарубежной Руси было сохранено, и верующие, любящие свою Церковь и Отечество, узнают о нарушениях правительством Путина и Московской патриархией церковных канонов и постановлений Вселенских Соборов. В этих книгах можно легко справиться, как молились в храмах в Императорской России. Легко узнать, как и когда совершались молитвы за Царя и членов Его Семьи и Династии. Такого не могло быть, чтобы, как теперь при приезде Княгини Марии, духовному лицу, прямо во время службы, передавали в алтарь текст о провозглашении многолетия Княгини Марии, не принятый ни каноничным Синодом, ни Церковным Собором, а сочиненный не то правлением канцелярии или охраной княгини, не то несведущими мирянами и вообще неизвестными лицами. Церковь Христова не демократия, а установление Божие и Христос Ее Глава. Самочиние в Церкви кончается ересью и расколом. Задают ли себе вопрос верующие, как себя чувствует священник прихода, согласившегося быть в унии с МП, когда ему предлагают это зачитать? То, что происходит в молитвах за Княгиню Марию и ее сына Георгия, напоминает молитвенные дома протестантов, где каждому дозволено сочинять все, что ему приходит в голову, и даже пятидесятников, впадающих во время службы в религиозный транс. Неужели духовное лицо, которое вынуждено произносить такие молитвы за Княгиню и ее сына, не осознает их неканоничности и не опасается наказания Господа? Но кто в этом виноват? Прежде всего, Церковное правление Синода Митрополита Илариона.

И вот тут уже происходит непонятное. Ведь большинство духовенства в Зарубежной Руси – граждане других стран. Как они могут молиться за « Ее Императорское Высочество Государыню Великую Княгиню Марию и за Императорский Дом », непонятно какого государства ? Может быть, мы не в курсе дела, и называющую себя «Императорским Высочеством» княгиню Марию Московская патриархия или кто иной уже миропомазал на Престол Русских Царей? Русская Православная Церковь каждого члена почитала равным с другими верующими перед Богом. Поэтому всевозможные светские титулы и звания никогда не произносились священнослужителями в храмах. Но Святая Православная Церковь поминала при Великом Входе не только Государя Императора и Наследника Престола, но всегда также и всех православных мирян: « Всех вас православных христиан да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно и во веки веков ». Поэтому, не будучи Императрицей и Наследником, Княгиня Мария и ее сын могут быть помянуты в этом числе только как миряне, а не как Правящие Империей.

Этому равенству перед Богом подчинялся и последний Святой Царь Николай, несмотря на то, что являлся блюстителем и защитником Церкви. Во время коронования Царь приобщался Святых Таин по священническому чину и получал право во славу Божию заниматься церковными вопросами, но только когда в этом была необходимость для Церкви. Поэтому текст поминовения Государя читался при Великом Входе, а не на Выносе к Святому Престолу со Святыми Дарами от Святого Жертвенника. Текст по молитвеннику был следующим: « Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго Великого Государя нашего Императора Николая Александровича всея России, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно и во веки веков ». А за Наследника Цесаревича Алексия читалось: « Наследника Его, Благоверного Государя Цесаревича и Великого Князя Алексия Николаевича, и весь Царствующий Дом, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно и во веки веков ». Поэтому те путинские политики, делопроизводители Княгини и ее окружение, добивающиеся поминовения Княгини при Великом Входе, и те миряне, которые не были Церковью миропомазаны на царствование и также не царствуют, не могут быть удостоены такого поминовения. Это касается всей ветви Кирилловичей.

Блаженнейший Митрополит Антоний в надежде на то, что Кирилл Владимирович своим династическим авторитетом призовет Западноевропейскую и Американскую Митрополии вернуться в подчинение Синода и помирит разделившиеся многочисленные организации, тем более, что объединяющей фигуры такого статуса на то время не было, решил признать Великого Князя Кирилла Владимировича Императором. Но по прошествии небольшого времени, ознакомившись более подробно с протестами других Членов Дома Романовых и дворянских объединений Русского Зарубежья разных стран, а также поступивших в Синод свидетельств очевидцев событий в 1917 г. в Петрограде, в которых участвовал Кирилл, от этого решения отказался. Соборы и Синод РПЦЗ в 1932 г. также решили, что нет никаких оснований для признания Великого Князя Кирилла Владимировича Императором, чтобы поминать его таковым. Помазания, как и других требовавшихся при призвании на Царство литургических и коронационных действий, не было. И как это отмечал Вл. Никон и Н.Д. Тальберг, «Император КИРИЛЛ ПЕРВЫЙ остался висеть в ВОЗДУХЕ». И добавили, как они его поняли, что Вл. Митрополит Антоний сказал, что в таком случае не нужно более считать Вел. Кн. Кирилла Императором, вопрос о его избрании будет решаться в России.

Х

Для русских монархистов ясно, что настойчивость патриархийных и государственных чиновников РФ держать в заблуждении как верующих, так и весь русский народ, делается в стремлении отвлечь внимание от насущных духовных и государственно-общественных проблем в стране. К этому направлена и современная деятельность Княгини Марии и ее окружения, которая осуществляется под руководством лиц, далеких от истинной Церкви и национально-патриотических убеждений. Их действия становятся поводом для внесения разногласий в среде самих монархистов: возникают серьезные конфликты в вопросах, кто и как должен быть избран Царем и какая должна быть в будущем монархия. И это притом, что русский народ до сих пор не принес покаяние в отречении от Св. Царя-Мученика Николая, участии в государственном перевороте 17-го года, уничтожении православной государственности, в поклонении богам и идолам сатанинской власти. Разве Бог даст Царя, если Россия лежит в грехе безверия?..

Кроме того,  многих православных, особенно монархистов, настораживает кремлевская заинтересованность  в деле возможной реставрации монархии в России в лице тех, кто стремится вести Православную Церковь и ее паству в направлении к Мировому Правительству и Порядку. Эта группа, по-видимому, считает, что Престол займет тот, кто именно будет поминаться из Царственного Дома, и поминовение Княгини Марии на Великом Входе становится чем-то вроде обряда, который, в интересах этой группы, поможет достичь желательного политического результата – управляемой из-за рубежа монархии. Это явное заблуждение, идущее в противоречие с учением Церкви о православной власти, которое обосновано высшим порядком Божьего Промысла, далеким от человеческих,  шатких помыслов. Эти заблуждения показывают, насколько зарубежные духовные лица, пошедшие на унию с МП, оказались на поводу своего патриархийного и рассиянского неокоммунистического начальства . Многим из старшего поколения еще помнится, как в Советском Союзе произошли возвращения к офицерским и генеральским чинам в 1943 году в Красной Армии, создание Сталиным патриархии, оказавшейся в полном подчинении советской власти, открытие храмов и т.д. Все это делалось для обмана населения на Родине и введения в заблуждение русского населения иностранных государств. Сегодняшние игры кремлевской власти в монархию – из той же колоды. Только полный дегенерат может себя уверять, что при неокоммунистическом строе возможно возвращение России к монархии. Только круглый идиот  может признавать дворянские титулы и награды орденами, «великодушно» раздаваемыми Кн. Марией чиновникам МП и РФ. Согласно Законам Российской Империи на это имел право исключительно Монарх – т.е. Царь.  При этом необходимо заметить, что многие из этих наград выдавались только после того, как делалось на это предложение «орденских кавалеров».

В РФ,  при поддержке путинского правительства,   созданы «двор» и «управление Ея Императорского Величества» из людей, которые по корыстным побуждениям поддерживают Кн. Марию и ее сына в стремлении занять Престол Русских Царей. Но на самом деле,  эти люди не являются идеологами русского монархизма, не имеют никакого отношения к русским  дворянским,  тем более,  княжеским семействам, а скорее всего они стремятся, руководствуясь своим  коммунистическим мышлением, к возможному использованию монархии или монархических чувств в интересах преступного путинского кремлевского правительства и мировой закулисы. В РПЦЗ(МП)  этими чиновниками и патриархийным духовенством вносится заметное влияние протестантизма, католичества и стремления повести Православие по пути отступления от Православной веры для достижения общего мирского идеала. В МП со времени ее основания Сталиным в богослужебной практике царила вакханалия, и там допускались всевозможные молитвословия, но это не доказательство их правильности и порядка по законам и традициям Церкви.

Если бы эти заблуждения выявились во время управления РПЦЗ Блаженнейшими Митрополитами Антонием и Анастасием, выдающихся идеологов русской Православной Державы, то верующие в Зарубежной Руси, которые сеяли бы среди русских рознь и смуту и призывали, с посулами будущих благ, к единению вокруг Митрополичьего Зарубежного Синода и МП, получили бы от Митрополитов авторитетные разъяснения, пресекающие опасные для Родины последствия. Ибо, как показал опыт всех прежних взаимоотношений с коммунистическими архиереями, это приводило только к новым жертвам для Православия и горькой участи русского народа – т.е. к богоборчеству.  И то,  к чему призывают кремлевские чиновники, выдвигая вопреки основанным на православной вере Законам Российской Империи «Великую Княгиню Гогенцоллерн» на Царский Престол, в действительности является «цареборчеством», и можно только сожалеть о Кн. Марии,  обольщающей себя личными надеждами, принимающей почести  от богоборцев и преступников,  помогающей неокоммунистам в их стремлении подмены русских духовных и национальных ценностей.  

XI

Ознакомившись с выше сказанным о «Кирилловичах», читатели могут сделать заключение о том, что эти родственники Св. Царя мученика Николая пребывают далеко от интересов русских православно верующих и не желают видеть Россию свободной от преступной интернациональной власти.

 

Фридрих Вильгельм Ницше предполагал, что возможно воспитать для правления страной, применяя селекцию обособленно от остального населения, правящий класс. Эти люди, как он предлагал, стали бы «господами мира». Он писал, что для селекции подходящих людей необходимо создать условия, в которых бы эти люди воспитывались. Применяя селекцию, возможно, было бы создать класс людей, при котором государство могло достичь благополучия. Все зависело от того, кто и как возьмется за организацию и воспитание. Но по его теории, возможно было также воспитать класс преступников или людей без совести и эгоистов. По ходу можно заметить, что именно эта теория, относительно правящего класса и преступников, сейчас в РФ осуществляется скоростными темпами…

В истории всех великих государств были заложены семена развития и собственного падения. Прогресс и регресс существовали параллельно, и история доказала, что в конце концов наставал конец в странах, достигших величайшего уровня культурного и материального развития, если эти страны вставали на путь падения нравов, преступности и безверия. Так случилось с Империей Царя Давида, Рима, Византией и других великих империй. Так, например, в Царстве Давида разваливающую роль государства сыграли его сыновья Авессалом, начавший военные действия против своего отца, и Соломон, разоривший государство роскошью и роспуском постоянной армии, что стало причиной потери областей. То в России этой раковой болезнью в развале государства была семья Великого Князя Владимира Александровича, сына Императора Александра II . Он сам и все без исключения его потомки преступали Законы Империи и каноны Православной Церкви своими недозволенными женитьбами и нарушениями присяги верного служения. Все они, не в пример Царской C емье, были хладны к Православию, не участвовали ни в России, ни в Зарубежной Руси в церковной и культурной деятельности. Находясь где-то за церковной оградой, ближе даже к врагам Православия и России, они заботились исключительно о своем материальном благополучии. Как отмечал в своих сочинениях генерал Спиридович, в семье Владимира Александровича был создан дух протестантизма не принявшей православия супругой Вел. Князя Владимира, брак с которой в 1874 году состоялся ценой отречения Великим Князем и его потомства от прав на престол.

В то время, как Россия, обливаясь кровью, когда миллионы ее подданных погибали на полях сражений или были в плену у врага, а в деревнях не хватало рабочих рук собирать урожай, вследствие чего был недостаток продуктов для населения и армии, то в семье Кирилла Владимировича велись антиправительственные разговоры, и даже, согласно воспоминаниям председателя Думы Родзянко и депутата П.Н. Милюкова, созревала измена. Из этой семьи распространялись самые невероятные обвинения, порочащие семью Императора, как например, в том, что Императрица Александра Федоровна является агентом Немецкого Императора Вильгельма (что было впоследствии доказано как ложь комиссией Временного Правительства). Эта ветвь Романовых выявила свою неспособность руководить людьми, взять на себя ответственность в государственном деле и стремившаяся подчиниться власти тех, кто был настроен против России. Сам Вел. Князь Кирилл Владимирович это впервые обнаружил во время Русско-японской войны, растерявшись и не зная, что делать во время боя на корабле. Потом, когда были в 1917 году волнения в столице, он, вместо того чтобы своим авторитетом и положением призвать войска к наведению порядка, бросил порученный ему пост охраны Царской Семьи, в которой дети заболели корью, явился в Государственную Думу с Гвардейским Экипажем для «исполнения своих служебных обязательств». Забывши о своем звании Вел. Князя и должности, он даже поспешил заявить, что он за демократическое правление государством, и что, однако, по прошествии нескольких лет не помешало ему объявить себя в эмиграции «Императором». В течение своей жизни он называл себя то демократом, то республиканцем, то монархистом. Его сын Князь Владимир Кириллович в 1975 г . в интервью заявил: «В России больше никогда не будет монархии, сам я в принципе за демократию и не имею ни малейших претензий на царский трон, даже если бы он мне принадлежал как последнему живущему Романову» .

Под конец своей жизни он решил заручиться благосклонностью неокоммунистического правительства, обратился с письмом от 27.8.1991 г. к президенту Борису Ельцину, когда происходил развал СССР на республики, с предложением помощи со стороны «Дома Романовых»: «Буду счастлив – наблюдая со вниманием за Вашими начинаниями – оказать Вам поддержку от имени императорской семьи». Его дочь Княгиня Мария, ведет себя более чем странно, можно сказать, комично, вызывая к себе жалость. В своей нелюбви к Русской Зарубежной Церкви и Руси она, бросившись к «патриарху Алексию» и неосоветскому правительству, содействовала президенту В. Путину в проведении захвата части РПЦЗ и русских организаций. В ней не чувствуется и не видится ничего русского, не виден на груди крест и она, входя в храм, как это полагается православным, не крестится. А когда она, прикладываясь к иконе, все же крестится, то, делает это, «ломая» крест, как это бывает у «интеллигентов» – людей, не воспитанных в православии. Она была замужем за принцем Францем Вильгельмом Прусским. Они женились гражданским браком 4 сентября 1976 года во французском городке Динард, где брак и был зарегистрирован. Затем они поехали в Испанию и венчались 22 сентября. Там же Франц был переименован при «переводе в православие» в Михаила Павловича с провозглашением его «Императорским и Королевским Высочеством Великим Князем России». Но его переименование не являлось официальным государственным актом, и он как был Францем Вильгельмом, таким официально остался. От этого брака 13 марта 1981 г . родился сын Георгий, однако вскоре после его рождения родители в 1982 году разошлись и получили развод в 1985 г . Уехав во Францию, Княгиня Мария попыталась изменить фамилию с Гогенцоллерн на Романову, но суд ей в этом отказал. Согласно свидетельству Принца Франца Вильгельма, у его сына немецкий паспорт, в котором он именуется Королевским Величеством Принцем Пруссии. Принц Георгий Францевич так же, как и его прадед, Кирилл Владимирович и дед Владимир Кириллович, не способен к руководящей роли, смотрит на других людей с ожиданием распоряжений. В РФ он получил громкую должность «директора» компании «Норильский никель», представляя ее в иностранных учреждениях. Можно сомневаться, что он знаком с деталями торгового фиаско дела своего деда Князя Владимира Кирилловича и Ираклия Багратиони. Задумался ли принц Георгий, чем ему грозит торговый крах компании никеля? Для занятия прусского королевского трона принц Георгий находится на десятом месте. По какому праву он принес в Иерусалиме в тронном зале Патриарха Диодора присягу от имени Российской Империи 9 апреля 1998 года, не понятно? Но что совершенно видно, как фальшивыми патриархией и т.н. «Домом Романовых» ловко пользуется чекистское правительство президента РФ В. Путина и верхушка созданной И. Сталиным и КГБ Московской патриархии, прикрывающиеся трехцветными и имперскими флагами, с реанимированным гимном советского режима, в продолжающейся сатанинской борьбе против Православия и монархических надежд русского народа. Неокоммунисты и чекисты нисколько не раскаялись и не отказались от совершенных им геноцида русского народа, преследования духовенства и других тяжких преступлений. Они только изменили свое название и продолжают свое дело борьбы против Церкви и России. И теперь в их преступлениях замены духовных и национальных ценностей соучаствуют Княгиня Мария и ее сын Георгий.

Правительство президента В. Путина и патриарх Кирилл совместно с Княгиней Марией и ее сыном готовят празднование 400-летия Дома Романовых. Но этого Дома нет! Дом возглавлялся правящим Императором, а такового в РФ нет и быть не может! Для этого наша страна для начала должна стать православной, монархической Россией! Но нынешних временщиков светской и духовной власти это не смущает. Они действуют по плану, утвержденному мировой закулисой. В этом праздновании как В. Путин, так и патриарх Кирилл, останутся в тени главных действий, которые, как артисты-комики, будут исполнять Княгиня Мария и ее сын Георгий, именующийся ею как «наследник престола ». Ну что ж, какова нахрапистая мамаша, таков и наследничек: как говорят русские, яблоко от яблони недалеко падает. Самозванцы были уже на Руси, но как приходили, так же безславно и исчезали, оставляя только свой позорный след в истории России…

Г. М. Солдатов,

редактор эл-журнала «Верность», США

Статья помещена в сборнике «КИРИЛЛОВИЧИ: ОПЕРАЦИЯ «ТРЕСТ» ПРОДОЛЖАЕТСЯ…», который готовится к выходу в свет. Сост. В.Д. Сологуб

Иллюстрации СПО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SpyLOG Rambler's Top100